Нужен ли вам омниканальный контакт-центр?
19.07.2021


Любой бизнес должен следовать за своими клиентами и общаться с ними теми способами, которые они выбирают. И таких каналов огромное количество! Омниканальность позволяет соединить их воедино и сделать коммуникацию не только проще, но и выгодней.

Что должен уметь крутой Call-центр? 6 крутых фишек по IT-части!
19.07.2021


Возможности колл-центров можно назвать действительно неограниченными: существует очень много фишек и опций, которые будут полезны не только внутри компании, но и для клиентов, обращающимися за качественным обслуживанием.

Интернет-продвижение: сколько клиентов ждет в онлайне именно вас?
22.01.2021


Еще несколько десятилетий назад богами маркетинга считались люди, применяющие цветные флаера для привлечения клиентов. Сейчас это настолько устаревший метод, что он скорее отталкивает, чем подпитывает интерес. Узнайте о других способах поиска покупател

Узнайте, что такое скрипт звонка и как действует его алгоритм !
14.12.2020


Под термином «скрипт» подразумевают четкую последовательность действий. В нашем случае – сценарий, по которому будет прохо

Под термином «скрипт» подразумевают четкую последовательность действий. В нашем случае – сценарий, по которому будет прохо"
data-title="Узнайте, что такое скрипт звонка и как действует его алгоритм !"
data-image="https://bpartners.kz/who_we/upload/16079268491.jpg"
data-size="s">
CRM-система для транспортной компании. Эффективно ли?
21.10.2020


Выбирая CRM-систему для транспортной компании, нужно разобраться, что она собой представляет, какие задачи умеет решать и чем может похвастаться в плане функционала. Узнайте как снизить затраты на автоматизацию рутинных операций и при этом повысить эфф

ВСЕ ПРАВДА О ГОРЯЧИХ ЛИНИЯХ
18.08.2020


Горячая линия необходима всем, кто хочет вывести свой бизнес в ТОП, наладить работу службы технической поддержки, провести рекламную акцию, обеспечить каждого клиента оперативным решением проблем и проинформировать по вопросам продукции.

РЫЧАГ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА – АНКЕТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ
19.03.2020


Независимое телефонное анкетирование позволяет дать честную оценку предлагаемых товаров и, при необходимости, своевременно принять меры для повышения спроса.

БИЗНЕС-ИДЕЯ: CALL-ЦЕНТР С НУЛЯ
31.01.2020


Идея открыть свой бизнес – сама по себе хороша. Так как говорит о том, что Вы готовы к новому этапу в своей карьере. Многие опытные бизнесмены ищут новые виды бизнеса или новые идеи для бизнеса. Но если Вы решили открыть свой

Какова потребность CRM-системы для развития компании.
18.03.2020


В современном мире использование CRM-системы имеет огромное влияние на продажи. В этой статье я подробно расскажу, какие изменения ждут Ваш бизнес после автоматизации ведения клиентской базы.

Читать дальше
Как написать скрипт продаж?
01.03.2020


Скрипт продаж – незаменимый инструмент для любого бизнеса. Что же нужно для его написания? Пошагово разберем этапы работы над скриптом и рассмотрим основные нюансы.

Читать дальше
Помощь холодного обзвона для привлечения новых клиентов.
22.01.19


С начала использования холодных обзвонов в том виде, в каком мы привыкли их слышать сейчас, их влияние остается спорным вопросом в привлечении новых клиентов. Чтобы не обрекать изначально такую трудоемкую работу на небольшой успех, нужно подготовится.

Читать дальше
Зачем нужен редизайн корпоративного сайта?
14.11.18


Почему сайты теряют свою популярность? Обычно, в течении 2-3х лет, коллективный веб-сайт становится неактуальным. И очень часто причиной того является стремительное развитие бизнеса конкурентов или интернет-технологий. Например, ваш сайт

Читать дальше
Уловки и советы для эффективного использования холодного звонка
19.07.18


Любой бизнес должен продвигаться. Существует множество рекламных инструментов для привлечения новых покупателей. Холодный обзвон считается одним из лучших в этой сфере.

Читать дальше
CRM-система – источник повышения эффективности работы туристического агентства
19.05.18


Быть среди лидеров в туристическом бизнесе и достигать новых вершин поможет функционал CRM-система!

Читать дальше
12 практических советов по привлечению клиентов, если времени в обрез!
07.04.18


Эта статья объяснит, что делать, если время для подготовки к праздникам упущено, расскажет какие способы быстрее...

Читать дальше
Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании
06.04.18


В этой статье я не ставил перед собой задачу, полностью и подробно описать плюсы CRM — системы. Я хотел внести ясность в следующие вопросы: что это такое, кому и зачем они нужны.

Читать дальше
Для чего нужно записывать свои холодные звонки
03.04.18


Много лет назад, когда я сам принимал и совершал исходящие звонки, впрочем и сейчас я это делаю частенько , чтобы так сказать навык не потерять)) так вот, я узнал об одной...
