Нужен ли вам омниканальный контакт-центр?
19.07.2021
0
0
Любой бизнес должен следовать за своими клиентами и общаться с ними теми способами, которые они выбирают. И таких каналов огромное количество! Омниканальность позволяет соединить их воедино и сделать коммуникацию не только проще, но и выгодней.
Что должен уметь крутой Call-центр? 6 крутых фишек по IT-части!
19.07.2021
0
0
Возможности колл-центров можно назвать действительно неограниченными: существует очень много фишек и опций, которые будут полезны не только внутри компании, но и для клиентов, обращающимися за качественным обслуживанием.
Интернет-продвижение: сколько клиентов ждет в онлайне именно вас?
22.01.2021
1
0
Еще несколько десятилетий назад богами маркетинга считались люди, применяющие цветные флаера для привлечения клиентов. Сейчас это настолько устаревший метод, что он скорее отталкивает, чем подпитывает интерес. Узнайте о других способах поиска покупател
Узнайте, что такое скрипт звонка и как действует его алгоритм !
14.12.2020
0
0
Под термином «скрипт» подразумевают четкую последовательность действий. В нашем случае – сценарий, по которому будет прохо
Под термином «скрипт» подразумевают четкую последовательность действий. В нашем случае – сценарий, по которому будет прохо"
data-title="Узнайте, что такое скрипт звонка и как действует его алгоритм !"
data-image="https://bpartners.kz/who_we/upload/16079268491.jpg"
data-size="s">
CRM-система для транспортной компании. Эффективно ли?
21.10.2020
0
0
Выбирая CRM-систему для транспортной компании, нужно разобраться, что она собой представляет, какие задачи умеет решать и чем может похвастаться в плане функционала. Узнайте как снизить затраты на автоматизацию рутинных операций и при этом повысить эфф
ВСЕ ПРАВДА О ГОРЯЧИХ ЛИНИЯХ
18.08.2020
0
0
Горячая линия необходима всем, кто хочет вывести свой бизнес в ТОП, наладить работу службы технической поддержки, провести рекламную акцию, обеспечить каждого клиента оперативным решением проблем и проинформировать по вопросам продукции.
РЫЧАГ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА – АНКЕТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ
19.03.2020
1
1
Независимое телефонное анкетирование позволяет дать честную оценку предлагаемых товаров и, при необходимости, своевременно принять меры для повышения спроса.
БИЗНЕС-ИДЕЯ: CALL-ЦЕНТР С НУЛЯ
31.01.2020
4
0