КЕЙС ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ В СЕТИ АПТЕК
задать вопрос

КЕЙС ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ В СЕТИ АПТЕК

img

Три небольших аптеки в радиусе 4 километров друг от друга, со стандартным ассортиментом лекарств не приносили желаемого дохода, сколько бы хозяин не старался вложиться в рекламу.

Задача: Увеличение продаж на +45% к прошлому кварталу.

И ВОТ ЧТО НЕ УСТРАИВАЛО КЛИЕНТА

Клиент ежемесячно вкладывал в рекламу более 170k?, при этом прирост посетителей по его словам был маленький, а продажи не увеличивались в течении длительного времени.

ПРОВЕДЕННЫЙ АНАЛИЗ БИЗНЕСА ПОКАЗАЛ

1. Реклама была нацелена не на нашу целевую аудиторию;
2. Одна из аптек была в труднозаметном месте;
3. Неприветливый персонал;
4. Отсутствие аналитики посещаемости аптек;
5. Отсутствие допродаж;

ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

1. Для получения наибольшего эффекта в долгосрочной перспективе было принято решение внедрить технологии повышения среднего чека Up-Sell и Cross-sell.
2. Составлены карты соответствия основного товара и сопутствующего, переработаны линейки ценовых предложений на каждую товарную группу, прописаны скрипты работы сотрудников и проведено обучение фармацевтов.
3. Разработана и проведена рекламная кампания нацеленная на целевых клиентов, прирост посетителей в первый месяц составил +15% в общем за квартал +83% новых посетителей;
4. Юли проведены стандартные распродажи и акции со сниженной ценой, а также внедрен особый метод продажи который позволил быть конкурентоспособным игроком на рынке фарм продуктов;
5. Внедрение системы учета клиентов с возможностью считывания аналитики позволило понимать какой прирост посетителей был за определенной период времени и с какой периодичностью возвращаются действующие клиенты;
6. Сделали предложение от которого сложно отказаться, это возврат 200% если клиент найдет дешевле
7. Также было принято решение о переезде той самой труднозаметной аптеки в другое более проходимое место, что увеличило продажи по сравнению с прошлым местом на +258%

РЕЗУЛЬТАТ

Был получен необходимый рост продаж к прошлому кварталу, увеличение продаж в сети составило 38% за 3 месяца.


С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов

Поделиться

Назад