Одним из стратегических каналов привлечения клиентов было выбрано интернет-направление, т.к. у руководства было понимание, что за этим источником будущее.
Для этой задачи был разработан сайт, но сайт не приносил клиентов в течение длительного периода, что абсолютно не устраивало компанию:
КЛИЕНТ
Является консолидированным офисом продаж и инжиниринговым центром на рынке строительства с применением несущего стального каркаса, а также поставщиком строительных материалов из стали.
ОСНОВНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕ УСТРАИВАЛИ КЛИЕНТА
Одним из стратегических каналов привлечения клиентов было выбрано интернет-направление, т.к. у руководства было понимание, что за этим источником будущее.
Для этой задачи был разработан сайт, но сайт не приносил клиентов в течение длительного периода, что абсолютно не устраивало компанию:
1. На главной странице не помещается основная информация;
2. Информация была разобщенная и неубедительная;
3. Очень мелкие шрифты (наш клиент около 40 лет и начинаются проблемы со зрением);
4. Нет перекрестных ссылок;
5. Сайт не доработан по всем разделам;
6. Не было стратегии продвижения в интернете;
АНАЛИЗ БИЗНЕСА КЛИЕНТА
Прежде, чем приступать к проектированию сайта, вникли в суть бизнеса клиента, посредством общения и всестороннего изучения тематики в сети интернет.
ВО-ПЕРВЫХ, БЫЛИ ВЫДЕЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ КЛИЕНТОВ:
● Инвесторы, от частных компаний до государственных корпораций международного масштаба;
● Владельцы бизнеса;
● Генподрядчики;
● Строительно-монтажные организации;
● Частные лица;
● Конструкторские бюро.
БЫЛИ ВЫДЕЛЕНЫ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ:
● Известный бренд ;
● Собственный металлопрокат;
● Компания предлагает комплексные услуги – включая проектирование, изготовление и монтаж.
А ТАКЖЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА:
● Промышленные здания и сооружения: производственные комплексы, площадки и цеха;
● Объекты коммерческого назначения: логистические комплексы, склады, ангары, административно-торговые здания, магазины, автосалоны;
● Объекты социального и инфраструктурного назначения: среди них — паркинги;
● Жилищное строительство: многоэтажные жилые здания.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА:
Было принято решение о поиске новых подрядчиков по продвижению в интернете. Был проведён анализ предложений среди потенциальных исполнителей, и выбрано лучшее предложение. Основным фактором, повлиявшим на результат, был богатый успешный опыт построения канала продаж через интернет в строительной тематике.
Все данные, которые были получены в ходе анализа, были систематизированы и проработаны Маркетологом, Веб-архитектором и Руководителем проекта.
В итоге, было принято решение сделать сайт в строгом и деловом стиле, сделав акцент на визуализации построенных объектов, а также удобстве поиска любой интересующей клиента информации.
Перед тем, как приступить к разработке прототипа сайта была разработана стратегия дальнейшего продвижения и рекламы сайта, учитывая полученные данные по целевой аудитории и направлениям строительства. Данная стратегия была утверждена с клиентом.
СТРАТЕГИЯ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ:
1. Сделать целевые страницы (ЦС) внутри сайта по всем интересующим направлениям;
2. Разработать ЦС таким образом, чтобы мотивировать посетителей запросить коммерческое предложение;
3. Разработать и запустить контекстную рекламу приводя посетителей на ЦС;
4. Получить вводные по продажам и со временем подключить SEO-продвижение.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
1. Сделан новый сайт с продуманной структурой, отражающий уровень компании;
2. Подготовили единый фирменный стиль компании;
3. Определена цель занять существенную долю интернет-рынка в области строительства быстровозводимых зданий на форумах;
4. Продумана и запущена интернет стратегия продвижения продукта компании;
5. Принято решение организовать автоматизированный сбор статистики по заявкам, приходящим через интернет;
6. Описан полугодовой бюджетированный план комплексного продвижения сайта:
Специалисты агентства по интернет рекламе разработали эффективный инструмент продаж в виде 18 рекламных кампаний по различным сегментам строительства, а также площадке показов. Реклама была запущена в Яндекс директе и Google Adwords сразу же после создания сайта.
Заявки на услуги компании начали приходить с первого дня запуска, что подтвердило правильность выбранной стратегии.
Была настроена система аналитики на основе Яндекс Метрики, что позволило отслеживать эффективность каждой ключевой фразы в рекламных кампаниях.
7. Была внедрена CRM система в которой автоматически фиксируются все заявки поступающие с сайта и на внутренний телефон, в которой менеджеры по продажам меняют статусы заявок в зависимости от результатов:
● Заявка в обработке
● Коммерческое предложение
● Договор
● Оплата
● Проектирование
● Производство
● Отгрузка
● Завершение
В течение всего периода сотрудничества наша команда работала над ведением рекламной кампании, «подкручивала» странички, ключевые фразы, ставки и т.д. Это привело к достижению результата, который полностью устроил клиента. Заявки на строительство приходят стабильно от месяца к месяцу, что позволяет компании активно развиваться, делая прогнозы по продажам на основании фактов, а не суждений.
РЕЗУЛЬТАТ
Более 100 заявок в месяц
С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов
Поделиться