Оставьте заявку
Наш менеджер с Вами свяжется
В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 — это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.
Задача менеджера по продажам — выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).
Работа по такому сценарию (от лида к контакту и к сделке) в CRM системе Битрикс24 позволяет максимально «дожать» все потенциальные зацепки и проанализировать эффективность работы отдела продаж.
Цель внедрения любой CRM системы — повышение продаж.
- Получайте больше новых клиентов
- Увеличивайте сумму среднего чека
- Повышайте повторные продажи
- Снижайте издержки на поиск и анализ информации
- Оценивайте эффективность работы отдела продаж
Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.
Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям.
Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление — с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами.
Что такое воронка продаж? Это главный отчет в CRM. Воронка продаж CRM строится онлайн, как и другие отчеты. Этапы воронки продаж — это сделки на разных стадиях. Построение воронки продаж основано на данных о том, какой процент сделок завершен, какие пока в работе.
Если вам не хватает готовых отчетов, создайте их под задачи отдела или компании.
Планирование проекта и управление задачами (ваш task manager) помогают руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным — не допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение задач.
Система управления задачами интегрирована с документами и календарями. Вы всегда видите, какую задачу к какому сроку нужно выполнить. С задачами можно работать в Экстранете вместе с вашими партнерами и клиентами.
Оставьте заявку
Наш менеджер с Вами свяжется
Поставить задачу сотруднику можно всего в «один клик»! Напишите, что нужно сделать, когда и кто за это отвечает. Дальше – проверяйте результат.
Если у задач появляется счетчик, это значит, вы не уложились в дедлайн, не оценили задачу, требующую вашего внимания и т.д. Счетчик явно показывает, что в задачах затор, и пора их сдвинуть с мертвой точки.
Счетчики в задачах показывают количество задач с нарушениями, помогают следить за исполнением, не забывать о сроках, позволяют легко контролировать задачи подчиненных.
Скорость коммуникаций внутри компаний решает очень многое. Время, когда служебная записка на бумаге могла «путешествовать» из одного отдела в другой в течение недели – далеко в прошлом. Для бизнес-коммуникаций также нужны современные и, главное, быстрые и безопасные способы обмена информацией.
Встроенный корпоративный мессенджер в «Битрикс24» позволит сотрудникам оперативно обмениваться информацией и быстро принимать решения. Обмен сообщениями доступен с любого устройства – компьютера, планшета, смартфона. В списке контактов уже есть все сотрудники и отделы, найти коллегу можно легко по имени, фамилии или должности.
Благодаря встроенным в мессенджер «Битрикс24» видеозвонкам больше нет необходимости устанавливать дорогое оборудование видео-конференций для общения с коллегами из других офисов. Вы можете звонить онлайн бесплатно и без ограничений по объему. Видеозвонки доступны также через мобильное приложение – вы сможете видеть и слышать коллег даже находясь вне офиса, в дороге или на встрече. Если по каким-то причинам вы или ваш коллега не готовы пользоваться видео-связью, можно ограничиться обычным голосовым звонком.
Корпоративный портал
Коробочная версия «Битрикс24», которая работает на вашем собственном сервере. Редакция позволяет доработать самостоятельно интерфейс и бизнес-логику вашего портала. Вы можете интегрировать свой портал с «1С:ЗУП». Доступна синхронизация с корпоративным ActiveDirectory и поддержка централизованного управления данными пользователей и групп пользователей. С помощью Коннектора к MS Exchange Server 2007/2010 вы можете синхронизировать календари, задачи и контакты на портале с MS Exchange Server. Вы можете воспользоваться Коннектором к MS SharePoint для двусторонней интеграции с вашим порталом.
- Пользователи: 50
- Облачный бекап: 20 Гб
- Цена: 559 000 тг.
Энтерпрайз
Полная коробочная версия «Битрикс24», содержащая весь функционал продукта. Редакция предназначена для компаний с несколькими офисами или компаний, объединенных в холдинги, которым необходимо обеспечить каждую из структур своим корпоративным порталом и работать с общим порталом для координации деятельности.
- Пользователи: 1000+
- Облачный бекап: 50 Гб
- Цена: 2 799 000 тг.