Битрикс24 CRM система - Бизнес Телемаркетинг

У вас есть бизнес-задача?

У нас есть решение.

Напишите нам

задать вопрос
Введите ваше имя
Введите email
Введите контакт
Введите сообщение
Молдир ОспановаРуководитель отдела заботы
задать вопрос
задать вопрос
Зачем вашей компании корпоративный портал ?
Битрикс24 упрощает рабочие процессы: обсуждение и согласование, контроль задач, работу с клиентами.
битрикс24
CRM в Битрикс24
что это такое и зачем..
Учет потенциальных клиентов

В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 — это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.

Задача менеджера по продажам — выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

Работа по такому сценарию (от лида к контакту и к сделке) в CRM системе Битрикс24 позволяет максимально «дожать» все потенциальные зацепки и проанализировать эффективность работы отдела продаж.

Управление продажами

Цель внедрения любой CRM системы — повышение продаж.

  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека
  • Повышайте повторные продажи
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж
Аналитические отчеты

Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.

Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям.

Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление — с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами.

Что такое воронка продаж? Это главный отчет в CRM. Воронка продаж CRM строится онлайн, как и другие отчеты. Этапы воронки продаж — это сделки на разных стадиях. Построение воронки продаж основано на данных о том, какой процент сделок завершен, какие пока в работе.

Если вам не хватает готовых отчетов, создайте их под задачи отдела или компании.

ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
в Битрикс24
Контролируйте, делегируйте, оценивайте задачи

Планирование проекта и управление задачами (ваш task manager) помогают руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным — не допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение задач.

Система управления задачами интегрирована с документами и календарями. Вы всегда видите, какую задачу к какому сроку нужно выполнить. С задачами можно работать в Экстранете вместе с вашими партнерами и клиентами.

битрикс24
Управление задачами и проектами

Поставить задачу сотруднику можно всего в «один клик»! Напишите, что нужно сделать, когда и кто за это отвечает. Дальше – проверяйте результат.

Если у задач появляется счетчик, это значит, вы не уложились в дедлайн, не оценили задачу, требующую вашего внимания и т.д. Счетчик явно показывает, что в задачах затор, и пора их сдвинуть с мертвой точки.

Счетчики в задачах показывают количество задач с нарушениями, помогают следить за исполнением, не забывать о сроках, позволяют легко контролировать задачи подчиненных.

ЧАТ И ВИДЕО ЗВОНКИ
Корпоративный мессенджер и бизнес-чат

Скорость коммуникаций внутри компаний решает очень многое. Время, когда служебная записка на бумаге могла «путешествовать» из одного отдела в другой в течение недели – далеко в прошлом. Для бизнес-коммуникаций также нужны современные и, главное, быстрые и безопасные способы обмена информацией.

Встроенный корпоративный мессенджер в «Битрикс24» позволит сотрудникам оперативно обмениваться информацией и быстро принимать решения. Обмен сообщениями доступен с любого устройства – компьютера, планшета, смартфона. В списке контактов уже есть все сотрудники и отделы, найти коллегу можно легко по имени, фамилии или должности.

Видеозвонки – бесплатно и без ограничений

Благодаря встроенным в мессенджер «Битрикс24» видеозвонкам больше нет необходимости устанавливать дорогое оборудование видео-конференций для общения с коллегами из других офисов. Вы можете звонить онлайн бесплатно и без ограничений по объему. Видеозвонки доступны также через мобильное приложение – вы сможете видеть и слышать коллег даже находясь вне офиса, в дороге или на встрече. Если по каким-то причинам вы или ваш коллега не готовы пользоваться видео-связью, можно ограничиться обычным голосовым звонком.

2 редакции коробочной версии продукта различаются по функциональным возможностям: «Корпоративный портал» и «Холдинг».

Корпоративный портал

Коробочная версия «Битрикс24», которая работает на вашем собственном сервере. Редакция позволяет доработать самостоятельно интерфейс и бизнес-логику вашего портала. Вы можете интегрировать свой портал с «1С:ЗУП». Доступна синхронизация с корпоративным ActiveDirectory и поддержка централизованного управления данными пользователей и групп пользователей. С помощью Коннектора к MS Exchange Server 2007/2010 вы можете синхронизировать календари, задачи и контакты на портале с MS Exchange Server. Вы можете воспользоваться Коннектором к MS SharePoint для двусторонней интеграции с вашим порталом.

  • Пользователи: 50
  • Облачный бекап: 20 Гб
  • Цена: 559 000 тг.

Энтерпрайз

Полная коробочная версия «Битрикс24», содержащая весь функционал продукта. Редакция предназначена для компаний с несколькими офисами или компаний, объединенных в холдинги, которым необходимо обеспечить каждую из структур своим корпоративным порталом и работать с общим порталом для координации деятельности.

  • Пользователи: 1000+
  • Облачный бекап: 50 Гб
  • Цена: 2 799 000 тг.

битрикс24