задать вопрос

CRM-система для транспортной компании. Эффективно ли?

CRM-система для транспортной компании. Эффективно ли?

 

О CRM-системах в 90% случаях пишут настолько заумно, как будто это космический корабль с невиданными ранее технологическими разработками. Может, перейдет на более простой язык, который будет понятен каждому? Думаю, вы не против!

Итак, CRM-система – это специальная платформа для управления бизнесом, надо сказать, очень и очень умная. Она способствует увеличению прибыли, ускоряет обработку заявок с потенциальными потребителями с помощью автоматизированных процессов. 

Как это выглядит?

Перед вами находится таблица с клиентской базой, где на каждого клиента есть своя карточка, в которой отображена полная информация о взаимодействии с ним: история покупок, записи звонков, решение проблем и т.д. Когда менеджеру поступает звонок, он открывает эту информацию и отвечает на вопросы клиента, и не важно, взаимодействовал ли с ним ранее другой консультант – вся информация уже есть. 

Ответы на вопросы поступают быстрее, и клиент, как следствие, находится в отличном настроении для покупки!

В принципе аббревиатура CRM (Customer Relationship Management) так и переводится – управление отношениями с клиентами.

Нужна ли CRM-система для транспортной компании?

Логистика – это вообще довольно сложный процесс, фронт работ здесь стремится к бесконечности… Это и отслеживание перевозок, формирование грузов и документов, привлечение заказчиков и подрядчиков и многое другое. Поэтому скажу так – функционал не помешает любому бизнесу.  

Но раз мы говорим именно про транспортную сферу, выделим преимущества внедрения CRM.

5 ГЛАВНЫХ ПЛЮСОВ

1. Повышение скорости обработки заявок. Сотрудники могут быстро реагировать на запросы, а обращение клиента 100% не потеряется. В систему приходят запросы из разных ресурсов, менеджер это хорошо видит и обрабатывает. Здесь нужно сказать следующее: потенциальный клиент выбирает того перевозчика, который первым откликнулся на заявку. А теперь представьте, сколько таких клиентов можно потерять с медлительными менеджерами и отсутствием CRM!

2. Создает идеальное хранилище для данных. Здесь собранны карточки на каждого клиента в базе. В этих карточках содержится личная информация – записи звонков, история покупок, в общем, вся хронология работы с конкретным клиентом. Здесь же можно совершать различные действия: создавать необходимые документы, рассылать автоматические уведомления о статусе груза и т.д.

3. Сбор актуальных аналитических данных. Программа позволяет корректировать стратегию развития, оценивать продажи, выявлять лучшие ресурсы для рекламы, улучшать конверсию.

4. Полный контроль ситуации. Руководителю доступна вся информация: скорость обработки заявок, записи звонков, информация в карточках клиентов, также можно посмотреть эффективность работы конкретного менеджера.

5. Планирование. С помощью программы легко поставить напоминания на многие действия – отправку документов, встречу, звонок и т.п. Как показывает практика, даже самый опытный специалист не может контролировать сразу несколько перевозок.

Кроме этого вы получите:

высокую конкурентоспособность;

инструмент для грамотного управления персоналом;

способность чаще и быстрее закрывать сделки.

А что с интеграцией с иными ресурсами?

Вот, например, что думаете об интеграции систем с другими сервисами? Многие почему-то пренебрегают этими моментами, а зря! Это очень полезно для автоматизации бизнеса! 

Выделю основные сервисы:

Телефония. Она отвечает за направление текущей заявке свободному оператору. Здесь же можно настроить запись звонков.

Смс-рассылки. Позволяют проинформировать клиента о статусе груза, рассказать о скидках и акциях, поздравить с праздником, предложить бонус и т.п.

Собственный сайт. Очень удобно, когда данные из регистрационных форм автоматически поступают в систему.

Этот выбор зависит от конкретных бизнес-задач и масштаба предстоящей работы.

Ваш бизнес только в ваших руках!

Bpartners.kz – комплексный маркетинг для бизнеса!

Предлагаем самые эффективные технологии продвижения! 

Сотрудничая с нами, вы получите:

гибкую CRM-систему, которую можно настроить под индивидуальные потребности компании;

рост числа клиентов на 30-50%;

помощь от лучших специалистов;

огромное количество полезной информации касаемо вашей ситуации.

Все еще думаете? Вернем деньги, если не оправдаем результат!

Убедитесь в этом сами и оформите бесплатную заявку на консультацию.

 

С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов
21.10.2020

Поделиться

Назад