задать вопрос

Интернет-продвижение: сколько клиентов ждет в онлайне именно вас?

Мы живем в век интернета, и не пользоваться его благами настоящий грех. Имеете свой бизнес и хотите его совершенствовать? Добро пожаловать в глобальную сеть! 

В статье я расскажу о способах поиска клиентов в сети, читайте дальше.

 

Приеимущества продвижения в интернете

Начнем, пожалуй, с плюсов сего мероприятия:

·       экономичность. Реклама в сети дешевле традиционной (СМИ, ТВ, радио и т.п.)

·       временные затраты. На создание и запуск рекламы уходит гораздо меньше времени;

·       возможность видеть ее «плоды». На сегодняшний день есть очень много способов, начиная от программ до личных кабинетов на сайтах, где можно отслеживать эффективность рекламы и корректировать нужные моменты;

·       устремленность на целевую аудиторию. В интернете можно грамотно настроить таргетинг, и ваша реклама будет показываться нужному сегменту;

·       коммуникации. Формирование диалога между покупателями и владельцами бизнеса. Это работает только с рекламой в интернете;

·       высокая скорость достижения внимания потенциального клиента. Этот способ презентации вашего продукта/услуги самый оперативный.

Итак, теперь вы понимаете, что без присутствия в глобальной сети вряд ли можно развить свой бизнес и достичь нужных высот. 

Я собрал лучшие способы поиска потенциальных покупателей в интернете – пользуйтесь! 

 

5 эффективных методов поиска клиентов

1.     Личный интернет-ресурс.

Пожалуй, это самый главный инструмент на пути к развитию. Конечно, к его созданию нужно подходить ответственно, ниже представлены некоторые правила.

Ресурс должен иметь:

·       интересный дизайн;

·       полезный контент (инфо о бренде, об услуге/продукте, статьи и т.д.);

·       удобную навигацию;

·       форму обратной связи;

·       высокую степень юзабилити.

Это может быть полноценный сайт или лендинг (одностраничник).

 

2.     Социальные сети (SMM (Social Media Marketing)).

Найдите хоть одного современного человека, который не имеет своего аккаунта в соцсетях. Сложно? Понимаю.

Развитие на социальных площадках, таких как Facebook, Instagram, Вконтакте и любых других, обеспечивает владельцев бизнеса общением со своей целевой аудиторией. Здесь проще всего налаживать коммуникации, повышать лояльность к бренду, улучшать имидж компании. 

Все это делается с помощью:

·       красивого оформления профиля;

·       продающего описания;

·       правильных хэштегов;

·       привлекательной ленты;

·       различных конкурсов и иных призывов.

Конечно, это самые азы, и без соответственных знаний продвинуть аккаунт будет очень сложно.

 

3.     Email-маркетинг. 

Прекрасный способ поиска клиентов и поддержания с ними связи. Правда, подходит он далеко не всем: если у вас есть определенная база с электронными почтами вашей ЦА, то для распространения рекламных объявлений потребуется, собственно, почтовый адрес и грамотное продающее письмо.

Если такой базы нет – здесь либо идти на ее поиски, либо воспользоваться другим методом, к почте ведь всегда можно вернуться.

 

4.     Контекстная реклама.

Очень эффективный инструмент! И, буду честен, не самый дешевый из списка. Многие начинающие предприниматели не могут его позволить или сомневаются, но, как говорится, игра стоит свеч. Настраивается она через Яндекс Директ или Google AdWords – специальные сервисы, где выставляется таргенинг, направленный на ЦА.

Работает это так: пользователь набирает поисковой запрос, к примеру, «аренда авто в Казахстане», и ищет нужную услугу. Затем переходит на сторонний сайт, не относящийся к предыдущему запросу, и здесь начинает «выплывать» соответственная реклама. 

5.     Медийная реклама.

За последние годы этот метод немного уступил вышеперечисленным, но не считаю нужным не включать его в список. Смысл следующий: на различных сайтах размещаются баннеры, они могут быть звуковые, текстовые, анимационные, сделанные видео-роликами и т.д. Здесь нужно подключить фантазию, чтобы клиент заинтересовался, кликнул по рекламе и попал на ваш сайт. Кстати, этот способ считается созданным одним из первых.

 

Если маркетинг, то только эффективный!

Скажу одно: если задумались о продвижении, то делать это нужно вместе с профессионалами своего дела. Вы же хотите получить РЕАЛЬНЫЙ результат, а не пустые обещания?

Business Partner – ваш проводник к успеху!

Почему нас выбирают:

·       осуществляем полный комплекс услуг в области маркетинга;

·       приведем клиентов уже в первый день сотрудничества;

·       все прозрачно – заключаем договор;

·       разработаем эффективную систему продаж под ключ.

И, наконец, вернем деньги, если не выполним свои задачи! 

 

Понимаю, что после прочтения статьи у вас возникло много вопросов… Оставьте заявку на бесплатную консультацию – проконсультируем и смоделируем четкий план действий касаемо вашей ситуации! 

С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов
30.09.2020

Поделиться

Назад