Насколько часто Вы интересуетесь мнением своих клиентов о предлагаемой продукции или услугах? И можно ли формировать общую оценку на основании опроса нескольких людей, скорее всего, знакомых Вам лично? Как показывает практика, опрос клиентов непосредственно при контакте с сотрудниками компании НЕ дает достоверной информации. Некоторые, не хотят озвучивать свое мнение прямо персоналу, другие сомневаются в оценке, и формулировка требует больше времени, кто-то хочет убедиться в анонимности анкетирования.
Профессиональный сервис телефонного анкетирования позволяет точно и быстро составить независимую оценку о товарах или компании в общем.
Два варианта анкетирования на выбор.
«Живое» телефонное анкетирование
Тут все просто, операторам дается скрипт анкетирования, который они используют в диалоге с абонентом, далее оператор записывает в специализированную программу или на лист бумаги ответы абонента, тем самым у Вас появляется информация для анализа своей деятельности или продукта. В телефонном анкетировании можно задействовать сотрудников своей компании, а лучше обратиться к профессионалам в аутсорсинговый колл центр, так как они выполнять анкетирование быстрее и качественнее. Для результативного общения и полноценных ответов на вопросы необходимо расположить к себе собеседника, обозначить свою незаинтересованность и спокойно выслушать любую позицию абонента, чему и научены сотрудники колл центра. Работа подготовленных специалистов гарантирует успешное и качественное проведение опроса в более сжатые сроки, чем своими силами.
Автоматическое анкетирование через массовый обзвон:
Тут все еще проще, достаточно записать аудио ролик с опросом, или просто сделать синтез речи, далее в специализированном для обзвона сервисе задать условия сохранения отчета при нажатии абонентом клавиш своего телефона, загрузить контакты и нажать кнопку «начать обзвон», и вуаля программа сама обзвонит десятки тысяч контактов за пару часов. При правильном подходе и грамотной формулировке необходимых вопросов можно свести процесс анкетирования к полностью автоматическому режиму. Каждый озвученный вопрос имеет до 10 вариантов ответов, т к клавиш на телефоне 10. Короткие и понятные вопросы с простым выбором ответов не напрягают абонента и не отнимают много времени. Также и формирование результата происходит быстро и автоматически без погрешностей или человеческого фактора.
Эффективность бизнеса при анкетировании.
Также вопросы анкетирования для новых товаров могут являться своеобразной рекламой. Правильная схема опроса о товаре, который скоро появится на рынке, информация о том, что абонент был выбран из большой базы клиентов для озвучивания его важного мнения – уже гарантирует определенный процент будущих покупателей среди опрошенных.
Создавая для клиента в момент анкетирования ощущение приоритетности его интересов, Вы гарантированно формируете высокую степень доверия к своему бренду/продукту.
Учитывая психологическую особенность стремления каждого человека быть важным и замеченным, с правильным подходом анкетирование может стать неотъемлемой частью продвижения товаров. Если к процессу опроса среди участников добавить проведение розыгрыша, это еще одна возможность сэкономить на дополнительной рекламной акции, продвигать не только товары, но и сделать сами опросы ожидаемыми.
Итог в пользу анкетирования
Из множества доводов и вопросов единственно верным является решение в пользу анкетирования. Автоматизация процесса или использование услуг профессионалов упрощает опрос и дает возможность использовать дополнительный шанс информирования людей и рекламы.
Возьмите за правило проводить регулярные опросы клиентов, и Вы увидите, что такая независимая оценка является более правдивой, чем мнение целого отдела маркетинга. Своевременная реакция на изменения спроса позволит Вам всегда быть в лидерах, оставив конкурентов далеко позади.
Мы предлагаем Вам профессиональное проведение анкетирование с учетом всех пожеланий. Разрабатываем и утверждаем с клиентом текст опросника, быстро формируем отчет и гарантируем 100% достоверность информации. Попробуйте – результат не заставит долго ждать !
С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов
19.03.2020
Поделиться