В современном мире использование CRM-системы имеет огромное влияние на продажи. В этой статье я подробно расскажу, какие изменения ждут Ваш бизнес после автоматизации ведения клиентской базы.
Я думаю, любой согласится, что главной отличительной чертой нашего времени можно назвать активное повсеместное использование технологий. Однако в вопросе общения с клиентами во многих компаниях все еще царят порядки прошлого века. Часто представители малого и среднего бизнеса не считают нужным автоматизировать процесс взаимодействия с покупателем. Именно поэтому в данной статье я подробно расскажу, какие преимущества дает применение CRM-системы, и почему она необходима вашей компании.
Что такое CRM-система?
CRM-система – это специальная многофункциональная программа, которая предназначена для эффективной работы с клиентами. В ее основные функции входит хранение информации о покупателе, история взаимодействия с ним, а также ведение статистики продаж.
Что дает использование CRM-системы?
Для ответа на этот вопрос приведу ряд причин, по которым стоит обратиться к подобному программному обеспечению, и прокомментирую каждую из них.
1. Рост прибыли.
Понимаю, обещания золотых гор в первом же пункте могут показаться голословными. Поэтому давайте рассуждать вместе. Владение расширенной, упорядоченной информацией о клиенте означает, что продавец без явных потерь в охвате может лучше понимать, с каким человеком он общается, что интересует собеседника, а что нет. Такой персональный подход способен в корне изменить отношение и к продавцу, и к товару, и к компании в целом. А дальше в игру вступает сарафанное радио. Количество и, что немаловажно, качество покупателей повышается, повышая и прибыль. Все просто!
2. Более точная статистика.
Все понимают, как важно регулярно оценивать и анализировать актуальность того или иного продукта, целевую аудиторию, наиболее сильные и слабые стороны компании по мнению клиента и множество других факторов. CRM-система – отличный помощник в таком непростом деле. Она автоматически собирает данные и выводит точную и наглядную статистику, тем самым сильно упрощая и ускоряя процесс.
3. Эффективная работа менеджеров.
Факт того, что все разговоры сохраняются на записи, сильно подстегнет работников выполнять свои обязанности с максимальной отдачей, ведь теперь руководитель сможет наиболее объективно оценить их труды. Также это позволит вам отсеять тех, кто работает совсем вяло и неэффективно и заменить их более продуктивными новыми сотрудниками. Ведь даже один плохой менеджер может весомо повлиять на продажи.
4. Повышение процента успешных сделок.
Когда компания использует специальную программу для работы с клиентской базой, повышается ее уровень обслуживания. Продавцы обладают хорошо структурированной информацией о покупателе, часть которой отслеживается автоматически, что экономит время. Также управители имеют возможность постоянно отслеживать статистику по продажам, а значит оперативно принимать меры по корректировке недостатков. Все эти факторы не только улучшают качество работы, но и экономят рабочее время сотрудников, освобождая его для общения с клиентами. Все это неизбежно положительно сказывается на количестве заключенных сделок.
Стоит отметить, что помимо приведённых пунктов данное программное обеспечение имеет еще множество преимуществ. Подробнее узнать о них, а также подобрать подходящую систему можно обратившись за консультацией в нашу компанию.
Насколько необходимо использовать в работе CRM?
В заключение хочу сказать, помимо хорошей рекламы и адекватных цен сегодняшнему покупателю в равной мере необходимо индивидуальное отношение. Специальные предложения, внимательные и учтивые продавцы, способные понять клиента с полуслова – вот что располагает современного человека к той или иной фирме. Все это способна обеспечить CRM-система.
Наша компания готова предложить вам профессиональную помощь по подбору и внедрению программы с учетов ваших потребностей. Уверен, что вы не пожалеете, ведь уже в скором времени вы сможете самостоятельно оценить плоды современного способа общения с клиентами!
С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов
18.03.2020г.
Поделиться