CRM-система – источник повышения эффективности работы туристического агентства
задать вопрос

CRM-система – источник повышения эффективности работы туристического агентства

img

Одним из главных источников процветания туристического бизнеса является высокий уровень имиджа компании. Деловой успех турфирмы напрямую зависит от конкурентоспособности на внутреннем рынке данного рода услуг. Фундаментальной задачей для руководства компании является построение взаимоотношений в дружеском ключе с каждым клиентом индивидуально. Чтобы воплотить эту идею в реальность, необходимо запустить определенный механизм, который обеспечит реализацию формирования программы для взаимосвязи с клиентами. В этом случае наилучшим решением будет внедрение в работу туристической компании CRM-системы.

Преимущества использования CRM-системы в туристической компании

Туристический бизнес подразумевает такие понятия как «долгие продажи», «продажи, построенные на эмоциях». Порой приходится вести клиента и полгода и год, чтобы заключить сделку и продать ему необходимую услугу. При помощи CRM-системы этот процесс становиться намного проще и эффективнее.

Внедряя в туристическое агентство CRM-систему, руководитель должен обратить свое внимание на широкие возможности данного функционала, позволяющие развивать туристический бизнес. К ним относятся такие функции, как:

●     возможность вести учет клиентской базы, разделяя клиентов сегментарно (новые, пользующиеся услугами турфирмы каждые полгода или год, не активные клиенты и т.д.);
●     каждый контакт содержит данные о приобретённых этим клиентом путевок. Это позволяет менеджерам турфирмы заранее формировать предложения, подходящие индивидуально каждому потребителю туристической услуги, исходя из его желаний и возможностей;
●     хранение в базе паспортных данных клиента, что позволяет значительно экономитьего и ваше время при оформлении последующих путевок;
●     подключение e-mail и sms-рассылок для всех клиентов, содержащих информацию овыгодных предложениях «горячих путевок» или поздравительного текста в день рождения клиента;
●     функция «автоматического напоминания» для персонала. Она позволит вашим менеджерам не забывать о необходимости обзванивать клиентов с определенными целями (напоминание об акциях, предложениях, информировании о нововведенияхили изменениях в услугах).

CRM-система направлена на создание высокоэффективной клиентской базы туристического агентства. Данное программное обеспечение позволяет компании вести своего клиента от первого обращения в турагентство до покупки, таким образом, не упуская его из вида. Поддержание постоянного диалога с клиентом позволяет в разы увеличить процент продаж туристического агентства.

Наряду с множественными исследованиями, проводимыми самими менеджерами внутри туристической компании, данные CRM-системы являются основой для формирования объективной информации всей клиентской базы в целом. Это позволяет изучать потребность клиентов в тех или иных продуктах в сфере туристического отдыха, а также формировать их новые потребности в обслуживании.

Таким образом, внедряя в туристический бизнес все инструменты CRM-системы, вы повышаете возможность расширения клиентской базы, увеличивая, тем самым, доходную часть своей компании.

Не откладывайте этот вопрос на завтра, закажите индивидуальную консультацию нашего менеджера уже сегодня! Обратившись к нам, и внедрив CRM вы поймете, насколько правильный был ваш выбор!

С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов
19.05.2018г.

Поделиться

Назад