задать вопрос

БИЗНЕС-ИДЕЯ: CALL-ЦЕНТР С НУЛЯ

Идея открыть свой бизнес

Идея открыть свой бизнес – сама по себе хороша. Так как говорит о том, что Вы готовы к новому этапу в своей карьере. Многие опытные бизнесмены ищут новые виды бизнеса или новые идеи для бизнеса. Но если Вы решили открыть свой call-центр, не имеет значения – опытный ли Вы или начинающий бизнесмен. Условия развития в этом вопросе в целом для всех сложились одинаковые.

Чтобы от интересной идеи для бизнеса стартовать уверенно и прийти к успешному результату, Вам, как бизнесмену, важно понимать ряд моментов. Что и для чего Вы создаете, какие инструменты намерены использовать, оценить затраты, прогнозировать результат.

Call-центр как актуальная и прибыльная бизнес-идея

Решение создания call-центра, как правило, находится в сфере качества обслуживания. Согласитесь, каждому из нас хотя бы раз приходилось звонить в какую-нибудь компанию. Но при этом не всегда мы были довольны. То невозможно или трудно дозвониться, то оператор говорит неразборчиво и будто без желания отвечать, то перенаправляет звонок к другому, а другой – к третьему. А главное – никакого результата, проблема клиента сохраняется. И он может даже уйти к конкуренту, где нет проблем с коммуникациями. А теперь представьте себе, что так делают Ваши клиенты. Вы, конечно, хотите все запустить правильно и улучшать в перспективе.

Call-центры необходимы организациям, чья деятельность связана с поддержкой своих клиентов. Это сотовые операторы, банки, госучреждения, транспортные компании, представители офлайн и онлайн-торговли, сферы услуг и так далее. Этот список можно продолжать и продолжать.

Этот непростой вопрос автоматически переходит в разряд решенных задач, если Вы правильно выстроите все бизнес-процессы с самого начала или наберетесь сил и готовности для решения в стабильном режиме в текущем бизнесе.

Вам в принципе не обязательно открывать собственный call-центр и нести огромные финансовые затраты. Ведь если Вы открываете свой call-центр, соответственно, знаете, Вам нужны: современные технологии связи, специалисты для обслуживания, просторный офис, опытные и уверенные операторы, полная картотека скриптов, база данных номеров потребителей.

Первый вариант: Вы можете изучить наш продукт и рекомендовать своим потребителям. После чего передавать контакты Ваших клиентов нам и, если они заключают с нами договор, Вы получите партнерские выплаты в размере до 30%.

Второй вариант: Вы можете открыть свой call-центр, мы предоставляем специально написанные для Вас скрипты, программу для массового обзвона, которая поможет Вам сделать до 450 успешных дозвонов до клиентов от 30 секунд. Мы приводим пример из собственного опыта: такой рекорд удалось установить нам в одном из наших кейсов за 8-часовой рабочий день. Это специальный сервис, который позволяет совершить до 600 наборов на одного оператора.

У нас есть масса положительных отзывов об эффективности данного инструмента на практике. Так, после открытия call-центра продажи можно увеличить на 30-50%, отток клиентов сокращается на 5-10%. По разным данным, исходящие веерные звонки повышают производительность менеджеров только за первый месяц на 15-20%, при этом пропущенных звонков практически не бывает.

 

Вы можете быть уверены, что открывать call-центр или улучшить его работу можно только с теми, кто имеет навыки, опыт и знания в этом вопросе. Наши консультации будут полезными для Вас не только в теории, а, прежде всего, на практике.

Если Вы хотите успешно зарабатывать, открыв свой call-центр или став нашим партнером, позвоните нам, мы всегда Вас проконсультируем, и простая консультация ни к чему Вас не обязывает. Пожалуйста, нажмите на кнопку ниже, для того, чтобы с нами связаться.

С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов
31.01.2020

Поделиться

Назад