Кейс Агентство недвижимости «АТЛАНТ»
задать вопрос

Кейс Агентство недвижимости «АТЛАНТ»

img

ВОТ ЧТО НЕ УСТРАИВАЛО КЛИЕНТА

По словам бизнесмена, основном не устраивали продажи и многим директорам и учредителям сейчас выгодней закрыть дело, чем постоянно тратить деньги на рекламу агентства, продаваемой недвижимости и аренду помещения, ну а также как вторичный фактор не устраивала постоянная текучка персонала, что как оказалась вытекало из-за нечетко описанных задач сотрудников.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ

Использование существующей базы клиентов;
Вложения в рекламу в интернете и обычных СМИ;
Переобучение сотрудников.

РЕШЕНИЕ

Был выбран вариант работы с существующей базой по новым стандартам работы сотрудников для получения быстрых результатов – сейчас! Также проведен анализ ситуации и изучение продукта, и принято решение, что для получения постоянных и системных продаж нужно реализовать постановку отдела продаж как новый источник лидогенерации и лидоконверсии.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Для агенства недвижимости как и для ряда других организаций нужен трех стадийный отдел продаж, вот как он работает на самом деле:
Была написана книга продаж в которой было три основных этапа, первая стадия, это работа лид-менеджеров, вторая менеджеров по продажам и после уже риэлторов-переговорщиков и это работает как одна целостная система.
1. Лид менеджеры занимаются сбором и распростронением информации, что приводит к активной лидогенерации;
2. Менеджеры по продажам, работают только с теплыми клиентами которых на каком либо входящем или исходящем этапе интересуют услуги агенства, они выполняют всю работу на этапе переговоров, писем встреч, когда/куда/откуда и прочие вопросы. На переговоры написаны продающие тексты/скрипты.
3. Риэлтор-переговорщик у нас выступает либо начальник отдела продаж, либо сам руководитель, так как агенство небольшое и состоит пока из 2х филиалов, его работа начинается на этапе подписания договора или горячих переговоров.
Теперь в агентстве внедрена система обучения сотрудников с разным опытом по специфике продукта и используются инструкции, шаблоны работ, скрипты для переговоров с клиентами, мотивационные сетки и другие разработанные документы которые позволяют новым сотрудника быстрее вливаться в работу и получать больше прибыли компании.
Каждый сотрудник мотивирован на результат. Система продаж такова, что сотруднику сложно расслабиться даже на пару минут, она подстроена под каждого сотрудника.
Руководитель агенства недвижимости имеет в пользовании удобную программу учета всех клиентов и обширную аналитику которая показывает, все звонки, продажи, обращения за период, сделки и прочую нужную для учета информацию.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

Рост прибыли агентства на 19% за первый месяц и на 47% за три месяца без больших финансовых вложений.
В результате агенство превратилось из «черной дыры», в четкую схему продаж и прибыли за каждый период работы. Все заявки обрабатываются, а удовлетворенные клиенты приводят за собой своих знакомых.


С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов

Поделиться

Назад