Гипермаркет по продаже спортивного питания Premium класса
задать вопрос

Гипермаркет по продаже спортивного питания Premium класса

img

Гипермаркет по продаже спортивного питания Premium класса. Компания имеет прямые контракты на поставку продукции с такими ведущими производителями мировых брендов как Neo Laboratories Limited (Hong Kong), Zhongshan Hygene Biopharm Co. (China), Anhui Anke Biotechnology (Group) Co., Ltd., GeneScience Pharmaceuticals Co., Ltd. (GenSci)

ЗАДАЧИ

У клиента возникла необходимость увеличить продажи его интернет-магазина, как с помощью контекстной рекламы, так и с помощью SEO-продвижения

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

●      Был проведен анализ сайта и данных, которые были предоставлены нам клиентом:
●      Изучен сайт и выработан ряд рекомендаций по повышению удобства использования сайта.
●      Упростить процесс оформления заказа в корзине
●      Убрать обязательную регистрацию для новых клиентов
●      Добавить каталог спортивного питания в подвал всех карточек товаров
●      И т.д.
●      Изучена аналитика посещений и поведения посетителей по Яндекс.Метрике:
В итоге анализа была выработана стратегия действий, основанная на фактических данных.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Реализация стратегии велась пошагово. Программисты клиента внедрили все наши рекомендации на сайт, а мы разработали рекламные кампании под Яндекс.Директ. Было решено разбить кампании на два кардинально разных сегмента:
●      Общие запросы: «купить спортивное питание», «спортивное питание заказать», «купить протеины» и т.д.
●      Запросы по карточкам товаров (по конкретным названиям товара): «купить True Mass 1200» и т.д.
●      Вторая группа запросов включает в себя более 5000 ключевых фраз, которые были отобраны вручную. Под каждый запрос были разработаны уникальные заголовки и объявления, что позволило добиться очень высокого уровня CTR. Кроме того, ответ на запрос получается наиболее релевантным, в отличие от общих запросов, а это напрямую влияет на конверсию из посетителей в клиентов.
●      После разработки рекламных кампаний их запустили, получив дополнительные продажи с первого дня запуска.
●      Параллельно с проведением контекстной рекламы нами велась работа над SEO-продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

СИТУАЦИЯ ДО РАБОТЫ

На момент начала сотрудничества посещаемость из поисковиков не превышала 100человек в день
Была поставлена перед собой задача по увеличению данного показателя в 2 раза
Это было достигнуто после 3 месяцев работы

РЕЗУЛЬТАТ

На данный момент достигнута положительная отдача от вложений в комплексное продвижение сайта, а также значительно увеличены продажи спортивного питания и БАДов по сравнению с моментом начала сотрудничества. ●      Более 300 ежедневных посещений сайта
●      До 20 заявок с сайта
●      Активная переписка с менеджерами компании
●      Увеличение продаж компании на +65%
Были оптимизированы все страницы сайта, проведены акции, позволяющие получить естественные ссылки от реальных людей, размещены пресс-релизы на тематических порталах, закуплены вечные ссылки и т.д.

РАЗРАБОТКА НОВОГО САЙТА

В ходе работы над продвижением проекта был сделан вывод, основанный на аналитике по Яндекс.Метрике, что конверсия текущего интернет-магазина сильно ограничена тем, что сайт морально устарел, имеет не самую удобную структуру, а также не обладает современным дизайном. Предлоено клиенту разработать новый интернет-гипермаркет с современным дизайном.
После того, как будет готов новый сайт, весь трафик посетителей будет перенаправлен с рекламы на новые страницы, а также сделан 301-й редирект всех страниц каталога, что позволит сохранить текущие позиции в поисковиках. Это позволит увеличить конверсию магазина и конечные продажи.


С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов

Поделиться

Назад