Гипермаркет по продаже спортивного питания Premium класса. Компания имеет прямые контракты на поставку продукции с такими ведущими производителями мировых брендов как Neo Laboratories Limited (Hong Kong), Zhongshan Hygene Biopharm Co. (China), Anhui Anke Biotechnology (Group) Co., Ltd., GeneScience Pharmaceuticals Co., Ltd. (GenSci)
ЗАДАЧИ
У клиента возникла необходимость увеличить продажи его интернет-магазина, как с помощью контекстной рекламы, так и с помощью SEO-продвижения
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
● Был проведен анализ сайта и данных, которые были предоставлены нам клиентом:
● Изучен сайт и выработан ряд рекомендаций по повышению удобства использования сайта.
● Упростить процесс оформления заказа в корзине
● Убрать обязательную регистрацию для новых клиентов
● Добавить каталог спортивного питания в подвал всех карточек товаров
● И т.д.
● Изучена аналитика посещений и поведения посетителей по Яндекс.Метрике:
В итоге анализа была выработана стратегия действий, основанная на фактических данных.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Реализация стратегии велась пошагово. Программисты клиента внедрили все наши рекомендации на сайт, а мы разработали рекламные кампании под Яндекс.Директ. Было решено разбить кампании на два кардинально разных сегмента:
● Общие запросы: «купить спортивное питание», «спортивное питание заказать», «купить протеины» и т.д.
● Запросы по карточкам товаров (по конкретным названиям товара): «купить True Mass 1200» и т.д.
● Вторая группа запросов включает в себя более 5000 ключевых фраз, которые были отобраны вручную. Под каждый запрос были разработаны уникальные заголовки и объявления, что позволило добиться очень высокого уровня CTR. Кроме того, ответ на запрос получается наиболее релевантным, в отличие от общих запросов, а это напрямую влияет на конверсию из посетителей в клиентов.
● После разработки рекламных кампаний их запустили, получив дополнительные продажи с первого дня запуска.
● Параллельно с проведением контекстной рекламы нами велась работа над SEO-продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
СИТУАЦИЯ ДО РАБОТЫ
На момент начала сотрудничества посещаемость из поисковиков не превышала
100человек в день
Была поставлена перед собой задача по увеличению данного показателя
в 2 раза
Это было достигнуто после 3 месяцев работы
РЕЗУЛЬТАТ
На данный момент достигнута положительная отдача от вложений в комплексное продвижение сайта, а также значительно увеличены продажи спортивного питания и БАДов по сравнению с моментом начала сотрудничества.
● Более 300 ежедневных посещений сайта
● До 20 заявок с сайта
● Активная переписка с менеджерами компании
● Увеличение продаж компании на +65%
Были оптимизированы все страницы сайта, проведены акции, позволяющие получить естественные ссылки от реальных людей, размещены пресс-релизы на тематических порталах, закуплены вечные ссылки и т.д.
РАЗРАБОТКА НОВОГО САЙТА
В ходе работы над продвижением проекта был сделан вывод, основанный на аналитике по Яндекс.Метрике, что конверсия текущего интернет-магазина сильно ограничена тем, что сайт морально устарел, имеет не самую удобную структуру, а также не обладает современным дизайном. Предлоено клиенту разработать новый интернет-гипермаркет с современным дизайном.
После того, как будет готов новый сайт, весь трафик посетителей будет перенаправлен с рекламы на новые страницы, а также сделан 301-й редирект всех страниц каталога, что позволит сохранить текущие позиции в поисковиках. Это позволит увеличить конверсию магазина и конечные продажи.
С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов
Поделиться