Уловки и советы для эффективного использования холодного звонка
задать вопрос

Уловки и советы для эффективного использования холодного звонка.

img

Любой бизнес должен продвигаться. Существует множество рекламных инструментов для привлечения новых покупателей. Холодный обзвон считается одним из лучших в этой сфере. Сегодня мы поговорим об уловках и советах для эффективного использования данного рекламного инструмента.

Что такое холодный обзвон?

Холодный обзвон – это звонок незнакомым людям, с целью продажи того или иного товара, или услуги. В данном рекламном инструменте важнейшую роль играет правильное формулирование цели звонка и специальная подготовка. Если эти два важнейших правила не будут использованы во время холодного обзвона, то он сможет только навредить вашему бизнесу.

Два основных правила для создания эффективного холодного обзвона

Чтобы холодный обзвон не навредил вашему бизнесу, его нужно правильно планировать и преподносить. Для этого достаточно выполнять два основных правила:

1. Придумайте правильный сценарий разговора

Часто разговоры без скриптов продаж отталкивают потенциальных клиентов, так как менеджеры не преследуют цель разговора, а просто разговаривают кто как может. Поэтому специалисты рекомендуют составлять скрипты продаж для каждого телефонного диалога:

●     Как вы будете приветствовать вероятного клиента?
●     Какие вопросы будете задавать, дабы привлечь его?
●     Какие выгоды демонстрировать?
●     Какая цель разговора?

И так далее.

2. Моральная подготовка к разговору.

Холодный обзвон – один из сложнейших методов продвижения бизнеса в психологическом плане. Очень часто неопытный продавец не готов к тому, что далеко не все потенциальные клиенты будут в восторге от разговора. Здесь нет вашей вины. Просто сегодня покупатель может быть не в духе для подобного диалога.

Как правильно общаться с клиентом?

Если вы уже составили хороший и убедительный текст холодного обзвона, вам стоит остановиться и прочитать эти три основных правила для эффективного разговора с потенциальным клиентом:

1. Повод

Попытайтесь найти повод для звонка. Вы можете задать вопрос, касательного вашего продукта в самом начале диалога. Таким образом, вам удастся заинтересовать клиента, чтобы продолжить разговор.

2. Говорите с позитивным настроем

Чтобы разговор стал успешным, старайтесь говорить приятным и позитивным голосом. Таким образом, вы добьетесь более продуктивного диалога с клиентом.

3. Попробуйте заинтересовать потенциального покупателя

Цель холодного обзвона – попытка заинтересовать клиента в покупке того или иного товара, или услуги. Не пытайтесь продать свой товар собеседнику, а лучше заинтересуйте его. Это поможет добиться лучшего результата и расширить свою аудиторию в несколько раз.


Заключение

Во время совершения холодного звонка нужно всегда помнить, что потенциальные клиенты - это простые люди, как и все мы. Поэтому будьте проще во время использования данного рекламного инструмента и придерживайтесь основных правил, которые были указанных в данной статье.

С уважением к Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант: Адиль Каримов
19.07.2018г.

Поделиться

Назад